Food recipes you will love!

Recent Posts

Incredible Baked meatballs with Tomatoes and Mozzarella

Incredible Baked meatballs with Tomatoes and Mozzarella

I really love cutlets and meatballs and all the other recipes with minced meat Today I want to share a delicious and simple recipe of meatballs with green onions, tomatoes and mozzarella. It’s very easy and quick to prepare. It tastes with pasta, white rice, […]

Step-by-Step Recipe of Homemade Almond Milk

Step-by-Step Recipe of Homemade Almond Milk

Today I’m going to share with you a simple step-by-step recipe of almond milk. ⠀ Who does not like to drink cow’s milk, there is an excellent alternative to it, I mean almond milk. The adult human being does not tolerate lactose.Thus, a usual milk […]

Chocolate Brioche Wreath with Orange Zest and Nuts

Chocolate Brioche Wreath with Orange Zest and Nuts

The dessert that I want to share today can be called differently: a chocolate babka, brioche wreaths or just a ring. You can bake it with any filling of your choice. Here you will find a recipe of chocolate orange with orange zest and nuts. (more…)

Tasty Home Cottage Cheese Recipe

Tasty Home Cottage Cheese Recipe

I always thought that cheese can be bought in a store only and it’s impossible to cook it at home. Of course, it would be almost impossible to make Parmesan at home but when it comes to cottage cheese, I can surely say you can […]

Mac & Cheese with Chicken, Broccoli, and Garlic

Mac & Cheese with Chicken, Broccoli, and Garlic

This recipe was created for all pasta lovers out there! I love pasta and I’m going to share with you my favorite recipes! Today I will tell you how to make a delicious casserole with pasta, chicken, and broccoli. This dish can also be called […]

Baked Chicken with Feta and Vegetables

Baked Chicken with Feta and Vegetables

Today I will show you a simple recipe of chicken stuffed with feta and baked vegetables!

Have you ever know that you can determine how much protein, carbohydrates, and fats you need with a palm of your hand? Here is an image showing a so-called ‘hand diet.’ (more…)

Chocolate Brownies with Nuts and Dried Cranberries

Chocolate Brownies with Nuts and Dried Cranberries

I love this recipe for its rich chocolate flavor and ease of cooking. Yes, another American recipe on my blog, I can not help myself. I love American cuisine. The word ‘brownies’ goes from ‘brown’ meaning color and chocolate.

Tuna Cream-Cheese Sandwich with Poached Egg

Tuna Cream-Cheese Sandwich with Poached Egg

Morning is my favorite part of the day! For several years now I have been working from home. I can lie in bed in the morning for an extra 5 minutes, prepare breakfast and drink coffee without a rush. I like to experiment and cook […]

Food recipes you will love!

Recent Posts

Как покрасить яйца натуральными красителями дома

Как покрасить яйца натуральными красителями дома

В этом году на Пасху я решила попробовать покрасить яйца натуральными красителями. Это полезно, и к тому же, очень интересно! Результат всегда непредсказуемый! Хотите тоже попробовать? Все очень просто! Вам понадобится куркума, чёрный чай, фиолетовая капуста, черника и чай матча. Выберите подходящую посуду, чтобы яйцо […]

Простой и быстрый рецепт лаймового чизкейка

Простой и быстрый рецепт лаймового чизкейка

Когда мне хочется чего-то сладенького, я не раздумывая делаю чизкейк! Это не самый калорийный вариант, к тому же, творог очень полезный. В нем уйма витамин, аминокислот, к тому же, отсутствует лактоза.

Нежная панна котта с шоколадным ганашем

Нежная панна котта с шоколадным ганашем

Так круто, что сегодня можно приготовить даже самый изысканный десерт из ресторана у себя на кухне. Я пробовала панна котту много раз в заведениях, и мне казалось, что это невероятно сложный десерт, который долго готовится. Но оказалось, все намного проще! И сегодня я вам это докажу. (далее…)

Сморреброд: вкусный бутерброд на завтрак

Сморреброд: вкусный бутерброд на завтрак

Для тех кто особенно любит утро и завтраки, хочу предложить ещё один вариант бутербродов с рыбой. Сморреброд! (smørrebrød) Король датской и норвежской кухни. Сегодня есть больше 200 видов сморребродов, и рыбные, и овощные и мясные.

Фрикадельки с томатами и моцареллой

Фрикадельки с томатами и моцареллой

Я очень люблю котлеты, тефтели, фрикадельки и все остальные блюда, где используется мясной фарш. Сегодня я хочу поделиться вкусным и простым рецептом фрикаделек с зеленым луком, томатами и моцареллой. Все очень просто и быстро готовится. Вкусно подавать такие фрикадельки с пастой, белым рисом, или кус […]

Куриные бедра с грибами и рикоттой

Куриные бедра с грибами и рикоттой

Куриные бедра с соусом из рикотты с грибами и шпинатом. Если вы, как и я любите разные соусы и подливы, этот рецепт создан для вас!

Он абсолютно универсальный: подливу можно сочетать с рисом, булгуром, кус кусом или картофельным пюре. Вы также можете добавить туда жареный бекон. (далее…)

Миндальное молоко

Миндальное молоко

Кто не любит или не пьет коровье молоко, есть отличная альтернатива — миндальное молоко. Взрослый человек не переносит лактозу и обычное коровье молоко не усваивался полностью. ⠀ В магазине миндальное молоко стоит дорого и, как правило, в составе очень много вредных компонентов. Попробуйте приготовить вкусное […]

Шоколадная бриошь с апельсиновой цедрой

Шоколадная бриошь с апельсиновой цедрой

Десерт, которым я хочу сегодня поделиться можно называть по-разному: шоколадная бабка, brioche wreaths, венок, babka или просто»плетеное кольцо». Такая бабка может быть с любой начинкой на ваш выбор, соленой или сладкой.

Как приготовить мягкий сыр в домашних условиях

Как приготовить мягкий сыр в домашних условиях

Мне всегда казалось, что такие продукт как сыр можно только купить в магазине, а в домашних условиях его не приготовишь. Конечно, пармезан дома будет практически невозможно сделать, но что касается брынзы, его точно можно приготовить на своей кухне. (далее…)

Шоколадный чизкейк

Шоколадный чизкейк

В день всех влюбленных я хочу поделиться вкусным десертом. Пусть ваша любовь будет такой же сладкой, как этот шоколадный чизкейк!